Вторник, 24.10.2017, 06:56
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Даэлон » Главный форум » Правила мира » Магические способности ((Магам сюда...))
Магические способности
[Daelon]Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:45 | Сообщение # 1
Сущность Даэлона
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Магические способности:

- Ментальная магия
- Целительство
- Телекинез
- Магия пространства
- Левитация
- Рунная магия
- Анимагия
- Зельеварение
- Магия друидов
- Трансфигурация
- Шаманизм
- Создание иллюзий
- Метаморфомагия
- Некромантия

 
[Daelon]Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:46 | Сообщение # 2
Сущность Даэлона
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Ментальная магия

1. Новичок.
Существуют только задатки к менталитике. Это может быть совсем неразвитая способность или же ген, передавшийся по наследствую от одного из родителей, предрасположенность к развитию телепатии.

2. Ученик.
На этом уровне существует только мыслеречь. Думаю, из самого названия понятно, что это такое. Способность читать мысли, которые направлены исключительно вам, так же передавать свои мысли кому-то. Чтение мыслей животных.

3. Подмастерье.
Первый уровень: Способность к менталитике развивается до того, что человек может начинать накладывать ментальные барьеры на свой разум и мысли, закрывающие их кого-либо, или же читать плохо защищенные мысли других (если тот, у кого читают мысли не защитил их или же если он владеет телепатией выше уровня подмастерья).
Второй уровень: Проявляется способность подчинять себе животных, но пока слабая и требующая длительных тренировок.

4. Мастер.
Первый уровень: Человек, обладающий этим уровнем способен без труда ставить барьеры на свои мысли. Такой барьер способен выдерживать ментальные атаки телепатов ранга Подмастерье.
Второй уровень: Увеличивается сопротивляемость разума к атакам, появляется возможность разрушать щиты не только магов ранга подмастерья, но и мастеров.
Третий уровень: Начальные навыки внушения своих мыслей другим людям. Пока слабое вмешательство в мысленные процессы, для того, чтобы направить кого-то куда-то следует умень логически привязывать своим мысли к мыслям этого человека, чтобы он не понял, что в его разум вторглись.
Четвертый уровень: Начальный уровень манипуляции людьми, более легкое внушение мыслей кому-то (на небольшом расстоянии, непродолжительное время, и если человек, которым манипулируют почувствует вторжение в свой разум (он должен обладать телепатией не ниже уровня подмастерья) то эту связь он может легко разрушить.
Пятый урвоень: Повышение четвертого уровня, приводящее к возможности мысленно отдавать прямые приказы людям. Способность все еще слабо развита, и если приказ будет прямой противоположностью принципам человека, которому приказывают, он почти всегда способен сопротивляться этому. Например на этом уровне невозможно приказать человеку "убей себя", но вполне реально изо дня в день подмешивать в его сознание суицидальные мысли, и когда тот будет уже на грани, такой приказ вполне может сработать.

6. Магистр.
Магистры способны манипулировать людьми, заменять мысли определенного человека своими так, что он неспособен будет отличить их от настоящих. Магистр может вмешиваться в мыслительные процессы, создавая таким образом иллюзии в голове человека и заставляя его верить в них. Возможен полный конроль над человеком в течении длительного времени (нескольких лет).

7. Архимаг.
Архимаги в области менталитики способны подчинять себе города. Они могут манипулировать целой толпой. Был случай, когда один архимаг заставил людей поверить в то, что они живут в огромном городе, ходят на работу, получают за это деньги, в то время как они работали на него, питались похлебкой и спали в подвалах.

 
[Daelon]Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:47 | Сообщение # 3
Сущность Даэлона
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Целительство

1. Новичок.
Существуют только задатки к целительству. Это может быть совсем неразвитая способность или же ген, передавшийся по наследствую от одного из родителей, предрасположенность к развитию целительства.

2. Ученик.
Залечивание слабых ран: царапин, ссадин. Способность избавляться от головной боли, простуды и прочих незначительных недугов.

3. Подмастерье.
Первый уровень: Заживление неглубоких ран, порезов, пока для этого требуется довольно продолжительное время (около часа или двух).
Второй уровень: Сращивание костей. Защивление мягких тканей происходит более быстро, требует меньших затрат энергии.

4. Мастер.
Первый уровень: Целительство ран, нанесенных стихийным, проклятым или ядовитым оружием.
Второй уровень: Исцеление психических заболеваний.
Третий уровень: Снятие проклятий, исцеление зараженных ядами существ, излечение смертельных болезней.
Четвертый уровень: Лечение смертельных ран, воскрешение (не позже чем через несколько минут).
Пятый уровень: Воскрешение (не позже чем через день после смерти).

6. Магистр.

Всокрешение людей (срок после смерти может быть до нескольких недель), восстанавливание отмерших тканей, воссоздания тела, поворот вспять процесса гниения плоти.

 
[Daelon]Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:49 | Сообщение # 4
Сущность Даэлона
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Телекинез

1. Новичок.
Существуют только задатки к телекинезу. Это может быть совсем неразвитая способность или же ген, передавшийся по наследству от одного из родителей, предрасположенность к развитию телекинеза.

2. Ученик.
На этом уровне телекинез только начинает развиваться. Возможно передвижение предметов набольшой массы (3-5 кг), или же поднятие в воздух и удерживание предметов около 1-2 кг.

3. Подмастерье.
Первый уровень: Способности к телекинезу развиваются, энергии, которой способен управлять маг становится больше. На этом уровне уже возможно перемещение предметов приблизительно массой равных половине веса собственного тела, сила уже достаточная, чтобы сбить человека с ног.
Второй уровень: Возможность поднимать человека в воздух, удерживая около нескольких минут.

4. Мастер.

Первый уровень: Начинается освоение энергии, не просто как силы, но и умение управлять ею с детальной точностью. Возможность сжимать энергию вокруг какого-то предмета или существа. Пока не обездвиживая, а замедляя его действия, поскольку тому придется сопротивляться с этой энергией.
Второй уровень: Обездвиживание человека или другого существа на несколько минут (потом кончаются силы мага), но это требует большой сосредоточенности и невозможность совмещать это с какими-либо другими действиями (особенно относится к менталитике - вы не сможете при этом читать чьи-то мысли, даже если у вас развита телепатия).
Третий уровень: Совершенствование полученных ранее умений, повышается энергетический запас мага, обучение контролю энергии. Способность свободно владеть одновременно и телепатией и телекинезом.
Четвертый уровень: Способность разделять свою энергию на несколько сгустков, возможность взаимодействовать с невидимыми предметами (например, направлять энергию через стену в комнату).
Пятый уровень: Расщеплении материй (путем проникновения в них энергии и выведения ее наружу), формирование энергетических сгустков, независимых друг от друга или же точечных, так называемых разрезающих лучей.

6. Магистр.
Полный контроль над своей энергией, возможность концентрировать ее в одной точке настолько, что она способна проникать через любое вещество (будь то тело человека, кость или камень - молекулы давят с такой силой, что частицы этого вещества разъединяются). Возможно сдавливание воздуха вокруг кого-то настолько, что находящееся внутри него задыхается или же умирает от того что тело попросту сдавливают словно прессом. Так же способность влиять на жизненные процессы в теле человека, останавливать сердце, путем сдавливания его в так называемых энергетических тисках или же перекрывать сонную артерию, чтобы кровь не доходила до мозга - полная манипуляция энергией.

 
[Daelon]Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:52 | Сообщение # 5
Сущность Даэлона
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Магия пространства

1. Новичок.
Существует склонность к магии пространства. Есть у всех.

2. Ученик.

Блинкование (мгновенное перемещение в радиусе 100 метров), довольно неточное.

3. Подмастерье.
Первый уровень: Телепортация в пределах одного мира в места, не защищенные магическими порталами. Возможна телепортация вещей весом до 10 кг.
Второй уровень: Открытие порталов, возможна неточность от 10 метров до километра. Телепортация предметов и людей (телепортация с этим человеком вместе, обязателен физический контакт).

4. Мастер.
Первый уровень: Открытие порталов в любой мир, кроме закрытых, удержание порталов, телепортация предметов и людей весом до 10 тонн.
Второй уровень: Повышается точность порталов, прослеживание и открытие чужих порталов.
Третий уровень: Повышается время открытия порталов, уменьшается количество энергии, затрачиваемое на их удержание. Телепортация в предалах одного мира ограничена только количеством энергией и магическими блоками.
Четвертый уровень: Появляется возможность телепортации в другой мир.
Пятый уровень: Возможность создавать пространственные разрывы.

6. Магистр.
Возможность перенести из одного мира в другой часть мира (например, небольшой город)

7. Архимаг.
Возможность смешивать пространства, создавать хаос.

 
[Daelon]Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:54 | Сообщение # 6
Сущность Даэлона
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Левитация

1. Новичок.
Существует склонность к левитации, левитация может проявляться спонтанно, например, ребенок отрывается на пару десятков сантиметров от земли.

2. Ученик.

Левитация себя не выше, чем в метре от земли, в течении не более, чем 10 минут.

3. Подмастерье.
Первый уровень: Левитация себя не выше, чем 10 метров от земли, предметов не более 10 кг весом
Второй уровень: Левитация себя на любую высоту, медленный полет, дальность на 2-3 километра без перерыва, левитация предмета до 100 кг

4. Мастер.
Первый уровень: Полет, дальность около 10 километров без перерыва, несложное маневрирование, левитация предметов до 200 кг (чем тяжелее предмет, тем сложнее его левитировать) или 1-2 предметов среднего веса
Второй уровень: Полет, маневрирование в мирных условиях, левитация каких угодно по весу предметов, левитация до 10 предметов среднего размера одновременно.
Третий уровень: левтация 15-30 предметов среднего размера или живого существа, не сопротивляющегося левитации. Дальность ограничена в случае перелетов по трудноклиматическим местностям (горы, пустыня, высоты от 1 км). Маневрирование в условиях боя.
Четвертый уровень: число предметов, подвергающихся левитации, дальность полета не ограничены. Сложное маневрирование, требующее ювелирной точности движений (ритуальные магические танцы, например, «тау-а-те» - см. Н.Парфенова; «Танцующая с Ауте») Левитирование живых предметов, сопротивляющихся левитации.
Пятый уровень: Рефлекторная левитация. Массовая левитация живых объектов, управление ими в воздухе. Ьесконтрольная левитация неживых объектов – подвесил и висит))) (время ограничено 4-10 часами в зависимости от положенной на заклинание силы)

5. Магистр.
Бесконтрольная левитация, неограниченная по времени. Тектоническая левитация (поднять весь город, вместе с земляной подушкой, на которой он стоит, к примеру)

 
[Daelon]Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:55 | Сообщение # 7
Сущность Даэлона
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Рунная магия

1. Новичок.
Ничего не умеет, впервые видит учебник по рунам.

2. Ученик.

Знает значение каждой руны, умеет применять их, требуется начертание руны на чем-то или в воздухе.

3. Подмастерье.
Первый уровень: Умеет составлять несложные руноскрипты, использовать висы, требуется начертание рун.
Второй уровень: Умеет составлять руноскрипты средней сложности, рунные амулеты, требуется начертание рун.

4. Мастер.
Первый уровень: руноскрипты любой сложности, амулеты, требуется начертание рун.
Второй уровень: действие руноскриптов усиливается.
Третий уровень: визуализация рун, требует значительно больше энергии, чем начертание.
Четвертый уровень: на визуализацию рун тратится столько же энергии, сколько на начертание.
Пятый уровень: ритуалы рунной магии, создание артефактов.

6. Магистр.
Визуализация рун, мгновенное действие рун.

 
[Daelon]Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:58 | Сообщение # 8
Сущность Даэлона
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Анимагия

1. Новичок.
Анимагия только в теории, начало обучения анимагии, первые познания.

2. Ученик.
Умение превращаться в животное. Еще недостаточно сформированы умения, могут быть несанкционированные превращения в зверя – при вспышках гнева, страха, стрессах. Любому телепату уровня подмастерья не составляет труда отличить звероформу этого анимага от настоящего животного по мозговым волнам.
Никаких особых умений животного, никаких особых способностей: ядовитые железы, ночное зрение, обостренный слух, зрение и обоняние, дыхание под водой (у рыб и земноводных), инфракрасное зрение и тепловая чувствительность (рептилии) и прочее – всего этого пока не будет, только имитация. В звероформе чувствуется некий дискомфорт, первые пять минут после превращения в зверя наступает некоторая растерянность и несобранность, трудно сконцентрироваться и собраться.
Время трансформации из человека в зверя – 10-20 секунд (полная уязвимость в это время). Время трансформации из зверя в человека – 20-40 секунд, до минуты при особо стрессовых ситуациях.
Энергозатраты анимага идут из его собственного энергетического потенциала, резерва анимага нет. Два оборотных превращений (то есть, два раза подряд (с разницей менее 30 минут между ними) превращение из человека в зверя и обратно) истощают мага на 70%.
Возможны побочные эффекты – влияние звероформы на человеческий облик (появление звериных инстинктов, изменение походки, утрата речи на какое-то время, вплоть до отдельных изменений во внешнем виде – зрачки, цвет волос, волосы на теле, ногти – все поправимо). Звероформа только одна.
На этом уровне Высшую анимагию не изучают.

3. Подмастерье.
Лучше удается контролировать звероформу, осваиваются простейшие умения звероформы – острота зрения (хищные птицы, кошки и т.п.), слух, обоняние (кошки, волки, собаки и т.п.), возможность дышать под водой жабрами (рыбы).
Время трансформации из человека в зверя – 5-10 секунд (полная уязвимость в это время), из животного в человека – 10-20. При стрессе – до минуты.
Энергетический потенциал затрачивается меньше, начинает создаваться энергетический резерв анимага. Одно оборотное превращение истощает энергетический резерв анимага, дальше идет за счет энергии уже самого мага (как в уровне Ученика). Резерв анимага от полного опустошения до полной зарядки подкачивается за 3 часа.
Побочные эффекты – самые незначительные.

4. Мастер.
Первый уровень: Звероформа под контролем, частично теряется контроль только при сильных стрессах. Освоение специальных умений зверей – инфракрасное и тепловое зрение у рептилий, ночное зрение. У ядовитых – слабая имитация яда, самое мощное – на уровне пчелиного яда. Время трансформации в зверя – 5-7 секунд (полная уязвимость в это время), из зверя в человека – 10-15 секунд. При стрессе – до минуты.
Энергетический резерв анимага позволяет три оборотных превращения. Подзаряжается до полной зарядки 9 часов (по 3 на каждое превращение).
Может начинать изучаться вторая звероформа (только средняя анимагия), но пока никаких превращений.
Второй уровень: Звероформа под контролем, контроль незначительно теряется при сильных стрессах. Освоение специальных умений – мимикрия способных к маскировке животных, лучшее освоение тела зверя (виртуозный полет у птиц, быстрота у гепардов и других быстрых животных), быстрая реакция (пауки, кошки, рептилии и т.п.). Обостренное восприятие у хищников. У ядовитых зверей – яд становится сильнее, немного слабее яда гадюки.
Время трансформации – 2-5 секунд (полная уязвимость в это время), из зверя в человека – 7-10 секунд. При стрессе – до 40 секунд.
Энергетический резерв – на 5 оборотных превращений. Подкачивание для каждого обращения сокращается до 2,5 часа.
Имеются примерные представления, какой будет вторая звероформа при ее изучении.
Третий уровень: Звероформа абсолютно контролируется, контроль теряется только при сильной боли, атаках. Есть сопротивляемость к разоблачающим анимага заклинаниям, которые заставляют его превратиться в зверя (если заклинатель не выше уровня подмастерья). Телепаты только мастера первого уровня могут распознать, что это звероформа, а не простой зверь. Специальные умения – освоения истинной силы яда у ядовитых зверей, полное освоение способностей зверя.

 
[Daelon]Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:59 | Сообщение # 9
Сущность Даэлона
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Время трансформации – 1-2 секунды (полная уязвимость в это время), из зверя в человека – 5-7 секунд. При стрессе – до 30 секунд.
Энергетический потенциал увеличивается до 7 оборотных превращений подряд. Подкачка – 2 часа на каждое превращение.
Осваивается вторая звероформа, если изучается (только средняя анимагия). В ней анимаг пока чувствует себя не очень уверенно, время превращения в нее – 10-15 секунд, полная уязвимость при этом. Специальных способностей в этой звероформе пока нет.
Может начинаться изучение Высшей анимагии. При отсутствие изучения второй звероформы в средней анимагии обучение идет быстрее. Превращений в высшей анимагии пока нет.
Четвертый уровень: В звероформе анимаг чувствует себя свободно, контроль теряется только при атаках сильных ментальных магов. Сопротивление к разоблачающим анимага заклинаниям повышается, разоблачить сможет только мастер второго уровня в заклинательстве.
Телепаты только уровня мастера третьего уровня смогут распознать анимага.
Специальные умения – освоены все специальные умения первой звероформы.
Время трансформации – 1 секунда (полная уязвимость при этом) или 5 секунд, но анимаг при этом умеет защититься и отбить атаки магов рангов не выше мастера первого уровня. Трансформация из зверя в человека занимает 2-4 секунды. При стрессе – до 10 секунд.
Энергетический потенциал – 12 оборотных превращений подряд. Подкачка – 1,5 часа на каждое обращение, если не изучалась вторая звероформа – 50 минут.
Вторая звероформа средней анимагии освоено на неплохом уровне: удается освоить специальные умения зверя (аналогично первой звероформе в ранге мастер 1 уровня), время трансформации – до 5 секунд (уязвимость при этом при освоении защиты для этого – ниже среднего, защищает от атак магов рангом не выше подмастерья).
Может быть освоена звероформа Высшей анимагии на уровне Ученика.
Только звероформа: пегаса, единорога (всех, кроме черного, если это не просто масть), грифона, крылатых существ (крылатые волки, крылатые кошки), адские псы.
Если не изучалась вторая звероформа в средней анимагии: феникса, кошмара (ночной кобылицы). Никаких специальных умений (от простых до самых сложных) нет, в звероформе ощущается неуверенность. Все в аналогии с уровнем ученика.
Все эти звероформы высшей анимагии требуют затрат из энергетического резерва на одно оборотное превращение энергии, эквивалентной 5-ти оборотным превращениям средней анимагии.
Пятый уровень: Сопротивление к разоблачению заклинаниями – против магов не выше четвертого уровня мастера. Телепаты ранга пятого уровня мастера могут распознать анимага.
Время трансформации – до 1 секунды при средней степени защиты (от магов рангом не выше мастера первого уровня).
Энергетический потенциал – 18 оборотных превращений, подкачка для каждого превращения – 30-60 минут.
Вторая звероформа освоена на уровне мастера второго уровня. Может исследоваться третья звероформа.
 
[Daelon]Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:59 | Сообщение # 10
Сущность Даэлона
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Звероформа высшей анимагии совершенствуется. Осваиваются некоторые особые умения (левитация, особенности восприятия, частичная особенность защиты, если есть), но никаких особых магических способностей звероформы нет.
Если звероформа до этого освоена не была, могут освоиться звероформы: маленьких драконов (фейри-драконы, драконы не больше полутора метра длиной), кошмаров (ночных кобылиц), фениксов, крупных грифонов, черных единорогов (все эти звероформы – на уровне ученика). Эти звероформы потребуют энергии, эквивалентной 8-ми простым оборотным превращениям.

6. Магистр.
Сопротивление к разоблачающим анимага заклинаниям – всех заклинателей, кроме магистров и архимагов. Телепаты ранга архимага могут распознать звероформу анимага.
Время трансформации – 1 секунда при высокой степени защиты, 0,5 секунды при частичной уязвимости.
Энергетический потенциал – 25 оборотных превращений, подкачка для каждого составляет 20 минут.
Вторая звероформа – на уровне мастера третьего уровня (четвертого, если не изучалась высшая анимагия или третья звероформа).
Третья звероформа – на уровне подмастерья (мастера 1 уровня, если не изучалась высшая анимагия).
Может изучаться четвертая звероформа.
В высшей анимагии уровень изученной звероформы поднимается на два. Осваиваются магические способности, кроме уникальных способностей зверя (свойства крови, шерсти и рога единорога, убийственного взгляда василиска, сожжения и воскрешения феникса и так далее – изучаться не могут).
Если звероформа высшей анимагии до этого не была освоена, то можно освоить: драконы любой степени сложности, кроме драконов особых умений (Стихийные драконы, гигантские драконы, драконы Хаоса, драконы Тьмы, адские драконы); василиски (кроме убийственного взгляда и сильнейшего яда, яд – на уровне гадюки). Уровень владения – мастер 1 уровня, если не изучалась третья звероформа в средней анимагии – мастер 2 уровня. Каждая из этих звероформ потребует энергии для превращения (только в зверя!) эквивалентной 7-ти оборотным превращениям, обратно в человека – около 2.

 
[Daelon]Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 23:00 | Сообщение # 11
Сущность Даэлона
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Зельеварение

1. Новичок.
Склонность к распознаванию растений, магических ингредиентов и их комбинаций.

2. Ученик.
Начальные теоретические познания в свойствах ингредиентов и комбинации простейших двух частей, не требующих специальных условий приготовления. (Валериана(2) + Мелиса(1) + залить водой = Успокаивающий чай.)

3. Подмастерье.
Первый уровень: Комбинация 3-4 ингредиентов не требующих специальных условий приготовления или двухкомпонентное зелье с особыми условиями хранения или изготовления.
Второй уровень: Комбинация любых ингредиентов и параметров изготовления зелья. Создание антидотов к зельям с известным составом и свойствами.

4. Мастер.
Первый уровень: Возможность замены отсутствующих компонентов зелья их аналогами или комбинациями других веществ. Создание антидотов к зельям с неизвестным составом, но с известными свойствами (вероятность положительного результата 50%)
Второй уровень: Создание собственных зельев малой и средней силы (Приворотное зелье, Зелье, облегчающее трансфигурацию, зелья против хронических заболеваний) с вероятностью положительного результата действия 50%, Создание антидотов к зельям с неизвестным составом, но с известными свойствами (вероятность положительного результата 100% если не было дополнительных магических воздействий на зелье после его изготовления – магическое усиление, маскировка компонентов, разбитая отсрочка по времени воздействия )
Третий уровень: Создание собственных зельев малой и средней силы с вероятностью положительного результата 100% Создание антидотов к зельям с неизвестным составом, но с известными свойствами (вероятность положительного результата 100% в любых условиях)
Четвертый уровень: Создание любых по силе собственных зельев (Зелье полного забвения, Зелье устойчивой трансформации, Зелье Правды), запрограммированных на достижение определенного результата.
Пятый уровень: Модификация любых условий и компонентов при изготовлении канонических и собственных (ранее изготовляемых) зельев в зависимости от внешних условий. Создание антидота к зельям с неизвестными компонентами и свойствами.

6. Магистр.
Сочетание любых различных типов воздействия в одном зелье по собственной рецептуре (Зелье устойчивой трансформации + Зелье подавления сознания + отсроченное по времени воздействия Зелье частичной мнемообструкции = один флакон с комбинированным Зельем)

 
[Daelon]Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 23:02 | Сообщение # 12
Сущность Даэлона
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Магия друидов

1. Новичок.
Имеется психологическая склонность к магии друидов, дополненная высокими моральными качествами, любовью к природе и готовностью долго обучаться.

2. Ученик.
Хорошо знает основные растения, растущие на территории Европы. Может чувствовать, когда растению плохо, умеет выращивать лекарственные травы, хорошо разбирается в садоводстве и по звёздам точно определяет подходящее для посадки время. Умеет с помощью трав лечить несложные заболевания вроде простуды. Ниже вероятность нападения немагических животных, например, собак или волков. Имеет право носить зелёные одежды оватта.

3. Подмастерье.
Первый уровень: Знает огамический алфавит и основы медицины. Способен при помощи мазей и отваров из лекарственных растений залечивать нетяжёлые раны и ожоги, исцелять распространённые и нетяжёлые заболевания: лёгкие отравления, зубную боль, гастриты. Животные его воспринимают нейтрально, собаки и волки будут атаковать только в случае прямой агрессии, направленной на них. Может приручать диких животных, но не опасных хищников, в крайнем случае, лисиц, рысей и диких птиц вроде воронов.Знает древние сказания. Имеет право носить голубые одежды. Соответствует степени барда. Чувствует связь со своим животным-тотемом: видит яркие сны, где он является таким зверем или птицей; стремится найти это животное в лесу; а оно, в свою очередь, легко идёт с друидом на контакт.
Второй уровень: Отлично знает огамический алфавит и все священные тексты. Способен исцелить заболевания вирусного происхождения, может лечить довольно сильные раны, переломы и вывихи, изучив основы хирургии. Прекрасно разбирается в любых растениях, знает способы выращивания лекарственных трав в два раза быстрее, чем они растут в природе. Может приручать волков, орлов и магических животных вроде краппа-вилкохвоста. Способен усмирить бегущего на него быка. Соответствует степени барда. Понимает переживания животного-тотема, может его легко приручить, часто общается с животными этого вида. Приобретает черты животного-тотема (грузный как медведь, осторожный как заяц и т.п.).
Третий уровень: Может выращивать деревья и кустарники в два раза быстрее, чем они растут в природе. Способен остановить стаю немагических животных. Животные его тотема никогда не будут его атаковать. Носит синие одежды барда, также имеет право на ношение серебряной ветви.

 
[Daelon]Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 23:02 | Сообщение # 13
Сущность Даэлона
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
4. Мастер.
Первый уровень: Знаком с основами хирургии, может проводить неполостные операции, знает лечебные свойства всех трав. Есть вероятность излечения таких заболеваний как менингит, гепатиты, тяжёлые вирусные заболевания. Может приручить любое немагическое животное, договориться о том, чтобы животные исполняли его просьбы (в пределах разумного): отнести посылку, напугать противника, охранять дом (добровольно). На природе может оставаться незамеченным (не невидимым, но на него никто не обратит внимания). Имеет право обучать других, поэтому носит полосатые зелёно-сине-белые одежды. Соответствует степени барда Хозяин историй. Приобретает способности животного-тотема (собачий нюх, кошачья способность видеть в темноте, орлиное зрение и т.п.).
Второй уровень: Талантливый врач, способный исцелить любые излечимые заболевания, вплоть до невротических психологических расстройств. Животные могут за него сражаться. Может одним взглядом остановить грабителя. Знает ритуалы друидов, создаёт обереги для дома, может справиться с эпидемиями у домашних животных. Может приручать всех магических животных классификацией до ХХ кроме тех, что изначально недружелюбно настроены к человеку. При сильном эмоциональном напряжении, страхе могут проявляться внешние особенности животного-тотема: вертикальные зрачки, клыки (неконтролируемо).
Третий уровень: Может приручать магических животных классификацией до ХХХ кроме тех, которые изначально враждебны человеку. Проводит сложные операции, может лечить израненных воинов, находящихся на грани смерти. Любое немагическое животное вступается за него, если видит, что его атакуют. Умеет исцелять болезни, вызванные магией, при помощи астральной чистки. Имеет право носить белые одежды. Соответствует степени друид. Может перекидываться в животное-тотем, неконтролируемо и максимум на полчаса.

6. Магистр.
Может приручать или находить общий язык с магическими животными классификацией ХХХХ кроме тех, что изначально враждебны по отношению к человеку. Враждебные существа классификацией до ХХХХ включительно не наносят вреда. Может исцелять раковые заболевания, выводить из состояния клинической смерти и лечить психиатрические расстройства (кроме оных у Малкавианов). Может взглядом останавливать агрессию в пределах до 30-40 человек, например, во время крупной драки. Способен останавливать эпидемии. Носит белые одежды, соответствует степени друид. Перекидывание в животное-тотем уже немного контролируется, но если мага напугать, оно может произойти спонтанно. Тотемные животные принимают за своего.

7. Архимаг.
Приручает любых животных, не настроенных враждебно. Ни одно психически нормальное агрессивное животное атаковать не будет, любые дружественные и нейтральные животные вступаются в случае атаки. Лечит любые заболевания, как магического, так и биологического происхождения. Способен взглядом останавливать армии. Носит белые одежды и золотой венец, соответствует степени архидруид. Полностью контролируемая способность на длительное время превращаться в тотемное животное.

 
[Daelon]Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 23:04 | Сообщение # 14
Сущность Даэлона
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Трансфигурация

1. Новичок.
Имеется врожденная склонность к трансфигурации или неразвитая способность.

2. Ученик.
Возможность проводить простейшую внешнюю, внутреннюю и комбинированную трансфигурацию неодушевленных объектов в неодушевленные. Объекты должны быть максимально приближены друг к другу по величине и форме. Разница в форме не может превышать соотношение 1:1,5 (пр: трансфигурировать ветку от дерева в пишущее перо)

3. Подмастерье.
Первый уровень: Возможность трансфигурировать (все три типа) неодушевленные предметы в одушевленные. Разница в размерах не может превышать соотношение 1:3. Допустимы вариации в форме объектов в пределах функционального значения (если у конечного объекта имеется много лучеподобных длинных структур, а у начального – круглая гладкая форма, трансфигурация не пройдет либо пройдет с искажением формы конечного объекта)

Внимание!! До этого уровня трансформация может быть видна любому магу, владеющему «сквозным взглядом» или применяющему соответствующие заклинания вне зависимости от его уровня, исключая уровень «новичок»

Второй уровень: способность мага проводить внешнюю, внутреннюю и совмещенную трансформацию неодушевленного объекта в неодушевленный (форма и размер предметов не ограничены. В любом случае, разница в размерах объекта не должна превышать соотношение 1:20 в любую сторону, иначе велика вероятность искажений при новообразовании, что особенно существенно при детрансфигурации объекта – возможно изменение его изначального вида или потеря отдельных частей. В редких случаях наблюдается компенсированное изменение формы или полная деформация. Зависит от силы, вложенной в заклинание и мастерства мага) или внешнюю трансформацию одушевленного в неодушевленный и обратно. «сквозной взгляд» проявляет трансформацию только при уровне мага , аналогичном уровню трансфигуратора. Заклинания, проявляющие трансформацию действуют от уровня подмастерья-1.

4. Мастер.

Внимание!! Начиная с уровня мастера, «сквозной взгляд» и заклинания, проявляющие трансформацию проявляет трансформацию только при уровне мага , аналогичном уровню трансфигуратора.

Первый уровень: позволяет магу проводить внешнюю, внутреннюю и комбинированную трансформацию одушевленного объекта в неодушевленный (полагаю, очевидно, почему на данной ступени невозможно совершение обратных действий неодуш->одуш, так как при подобном процессе происходит некоторая «генерация сознания», требующая колоссальных энергетических затрат и использования сложных арканов).
Второй уровень: возможностью мага трансфигурировать одушевленные и неодушевленные предметы в одушевленные (внешняя, внутренняя, комбинированная трансформация). С этого уровня полностью прекращается поправка на размер и форму – при любом соотношении размеров предмет или существо превращается в нужный магу, если было использовано правильно построенное заклинание.
Третий уровень: Дает возможность трансфигурировать до невидимого состояния, как самому магу, так и посторонние неодушевленные предметы.
Четвертый уровень: Дает возможность трансфигурировать до невидимого состояния, как самому магу, так и посторонние одушевленные и неодушевленные предметы. Данный уровень трансфигурации позволяет магу трансфигурировать до призрачного состояния, но вероятность «неблагоприятного» исхода с потерей материального тела очень велика (1:10)
Пятый уровень: позволяет магу трансфигурировать до призрачного состояния без последствий, если нет никаких посторонних вмешательств (осознанные действия, направленные на разрыв ментальной связи между магом и его телом. <случайно> разорвать эту связь НЕЛЬЗЯ. Заклинания, повреждающие астральную связь доступны только Магистрам и архимагам соответствующей области или Архимагам других областей, специально изучавших подобные заклинания (<Ментальный клинок>, <Астральный толчок>)

6. Магистр.
Количество ограничено 30-40 штук.При разнонаправленной трансфигурации велика вероятность искажения конечных форм, прямопропорциональная концентрации мага и точности построения заклинания. При правильном исходе распознать трансформацию может только маг БОЛЕЕЕ высокого уровня, чем маг-трансфигуратор.

7. Архимаг.
Позволяет проводить массовую разнонаправленную трансфигурацию объектов любых уровней. Распознать трансформацию может только АРХИМАГ ментальной магии при использовании соответствующих Высших Арканов.

 
[Daelon]Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 23:08 | Сообщение # 15
Сущность Даэлона
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Шаманизм

Шаманизм - это не та способность, которую можно приобрести самостоятельно. Шаманизм почти всегда - врожденное. Редкое исключение составляют те случаи, в которых шаманизм был нарочисто вызван другим, сильным шаманом - чем-то вроде проклятья по его воле. Вэтом случае духи более сильного шамана, захотевшего инициировать эту способность в другом будут преследовать человека везде, пока он, наконец, привыкая, не начнет слышать их. У шаманизма есть отрицательная сторона - почти всегда человек, обладаюющий им психически неустойчив, у него больная нервная система. Более того - далеко не все могут справиться с этим даром, сходя с ума почти сразу же. Те же, кто продолжают бороться подвержены галлюцинациям, а в более тяжелых случаях - шизофрении. По мере увеличения рангов в шаманизме психические заболевания не становятся сильнее, напротив - шаман ранга Подматерье 1 или 2 более неуравновешен и психически неустойчив, нежели шаман Мастер четвертого или пятого уровней.

Самый пик психических расстройств приходится на Мастера второго уровня, когда его душа сталкивается с Верхним и Нижним мирами. Зачастую многие шаманы на этом уровне абсолютно сходят с ума.

1. Новичок.
Существует склонность к шаманизму. Есть у далеко не у всех.

2. Ученик.
Болезнь шамана. Его по ночам мучают выбравшие его духи, призывая стать шаманом. Это проявляется в том, что ученик кричит ночами(может также прорицать - но это редкость), ему часто сняться кошмары, может также быть очень плохое самочувствие. Часто проявляются симптомы различных заболеваний. Зачастую человек неожиданно для окружающих начинает прятаться от людей, нередко убегая в от них. В это время он почти ничего не ест, может даже забыть свое имя. От этой болезни может излечить лишь другой шаман, поведя с ним камлание и посвятив ученика в шаманы. Также, за неимением такового, ученик может начать шаманить самому себе, тем самым давая духам понять что он согласен стать шаманом, и они перестают его мучать и начинают помогать.

3. Подмастерье.
Первый уровень: Эти шаманы называются Мэпи-Сама, что означает "себя лечащие". Из названия можно понять, что данные шаманы довольно слабы, и могут исцелять только себя. И то, в случае сильного повреждения, им может понадобиться помощь другого, более опытного шамана. Духи таких шаманов еще слабые, по тому и шаман мало что может. В основном шаманы этого уровня отлично разбираются в травах.
Второй уровень: эти шаманы называются Таочини-Сама, что означает "поддерживающий огонь = жизнь". Иными словами, это лечащий шаман, исправляющий что-то в организме. У данного шамана духи становятся сильнее, и теперь он может лечить не только себя, но и других.

4. Мастер.

Первый уровень: Данные шаманы способны исцелять более сильные травмы, как физические так и духовные. Во время обряда общения с духами шаман впадает в глубочайший экстаз, при котором его психика совершенно отключается. В это время он может совершать необычайно высокие прыжки, невозможные для обычного человека, держать подолгу в руках раскаленное железо или угли, без устали держаться на ногах около суток, не прерывая ритуальных танцев. Спустя какое-то время (маг не сможет этого сразу после получения ранга Мастер первого уровня, нужно набрать около 1000 баллов, которые он не будет тратить на прокачку каких-либо других умений, планируя усовершенствоваться до ранга Мастера второго уровня по шаманству) эти шаманы могут воздействовать на окружающую среду при помощи слабых, низших духов (так - передвигать какие-то предметы, ускорять движение чего-либо). Также, они могут сохранить умирающему жизнь, поймав его душу и отдав ее на сохранение и оберегание своим духам, не отпуская в иной мир.

 
Даэлон » Главный форум » Правила мира » Магические способности ((Магам сюда...))
Страница 1 из 212»
Поиск:

300