Воскресенье, 22.10.2017, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Даэлон » Главный форум » Принятые анкеты » Анкета Этно Фаротта
Анкета Этно Фаротта
Этно-ФарротДата: Четверг, 09.09.2010, 19:16 | Сообщение # 1
"Королевство - это Я"
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Имя персонажа:

Этно Фаротт

1.2. Титул:

Аран Адалонский

2. Раса:

Человек

3. Возраст:

21

4. Ваша внешность:

Волосы цвета чистого снега, вечно мило растрепанные, доходящие до середины шеи, смуглая кожа, высокий рост (198 см, молодой король может гордиться) – именно эти черты в его внешности сразу бросаются в глаза. Кстати о глазах – они у него пронзительно-зеленые, немного узковатые, с длинными темными ресницами (именно той длины, которая не бросается в глаза своей женственностью, а лишь подчеркивают внешний вид сенсорных зрительных систем). Высокого, обычно прикрытого челкой лба еще не касались морщины, темные брови часто находятся в положении, отвечающего белоснежной коварной улыбке. Аккуратный прямой нос и идеальный контур лица, вкупе со всем остальным, полностью оправдывает искреннее восхищение дочерей высшей аристократии, возбужденное перешептывание служанок и так же искреннюю похоть в глазах наложниц.
Мышцы торса, рук, ног выражены отчетливо, тверды, словно сталь и всегда готовы к нагрузкам.

Дополнительно:
Одежда: отдает предпочтение белым одеждам.

Инвентарь: два амулета на шее (серебряный крестик на мифрилльной цепочке, украшенный изумрудными и алмазными камушками – во славу Арэ; серебряная «сосулька» на такой же цепочке, символизирующая принадлежность к королевскому роду). Будучи королем, не часто носит котомки, поэтому не имеет списка личных вещей.
Иногда в его инвентаре могут присутствовать: губная гармонь, скрипка, гитара. О гитаре подробнее – была заказана у одного алхимика. Может издавать не только звук обычной гитары, но и странный, похожий немного на звук струнно-смычковых инструментов (1-й режим), а еще – на звук флейты (2-й); последний, третьему режиму аналогию Этно так и не подобрал. Алхимик называл эти режимы так: «Distortion», «Overdrive», «Clean». Режимы переключаются нажатием на специальные руны.

5. Ваш характер:

Жестокость, расчетливость, агрессивность, недоверчивость, чувство юмора, эгоизм и мания величия – качества, что ясно описывают нового короля. Можно к этому только добавить огромные познания в разных областях знаний, умение логически мыслить, анализировать и систематизировать. Холеричен, однако подавляет это качество, используя свою железную волю.

5.2 Увлечения, хобби, умения:
Потрясающе играет на гитаре, скрипке, губной гармонике (последнему научился сравнительно недавно), пишет собственную музыку, поет. Великолепный оратор, очень любит читать. Так же увлекается пытками...

5.3 Слабости:
Все те же пытки и насилие, вкусная пища, иногда слишком самоуверен, любит красиво выходить из ситуаций, красиво побеждать. Вообще любит все красивое.

6. Биография персонажа:

Родился в семье обеспеченной (читай: невообразимо богатой)... Мать его умерла во время родов, даже не успев дать имени. Остался только отец.
Впрочем, будучи королем, он, понятное дело, не уделял внимания своему сыну. Были служанки, няньки, доктора... Однако к седьмому дню рождения король Торон вдруг резко заинтересовался воспитанием сына. У него уже была супруга, которая не очень жаловала Этно... Да и король не подпускал ее к наследнику престола.
Следующие три года мальчик отвыкал от размеренной вседозволенности. Торон не хотел, что бы единственный (король опасался, что после его смерти присутствие более одного наследника развалит королевство) наследник его был избалованным неженкой с толстым задом. Вообще Фаротт-старший очень повлиял на становление характера Этно. В корне искоренив такие качества, как лень, совесть, сострадание, он вложил в мальчика жестокость, холод, агрессию, расчетливость... Недоверчивость...
Разумеется, это происходило постепенно. Между «закалкой характера» и всякими дворцовыми мероприятиями Этно учился сражаться на мечах (занятия начались с десяти лет), в чем преуспел благодаря элитным учителям – ветеранам Королевской гвардии.
Его обучение магии было более сложным. Если бой на клинках был интересен Этно, то рунная магия, на освоении которой настоял Торон, навевала на мальчика скуку. Однако, в основном благодаря приказам и наказаниям отца, наследник сумел постичь рунную магию, причем весьма неплохо. Да, весьма...
Еще не минула шестнадцатая весна, а Этно уже мог бы стать королем. Его ум, хладнокровие и жестокость позволили бы ему удерживать земли королевства крепче, чем его отец, уже теряющий свою хватку. Однако Этно уважал своего отца, не смея посягнуть на трон до срока.

Король погиб два года назад на войне в Ольвэ. Этно принял титул, предложенный ему по факту крови. Еще до смерти отца Фаротт-младший знал, что правителя окружают союзники и противники. Не доверяя никому, Этно, однако, грамотно избрал тех, кто смогут его поддержать, а главное – будут делать это. Более того, юный Аран сумел усмирить своих противников, используя подкупы, репрессии, «королевские подачки», влияние единомышленников... Так же, проведя ряд реформ, он сумел укрепить королевство (Фаротт-старший этого сделать не смог), усилить его. Народ, как и высшая знать раскололась на единомышленников Этно и противников его. Став еще более скрытным и недоверчивым (куда уж дальше!), Аран, однако, имел одну маленькую слабость – его сводная младшая сестра (так же убившая свою мать, появившись на свет), которую он любил (по-настоящему) и которой он доверял как себе (практически).

7. Боевые навыки:
Сила 7
Ловкость 7
Телосложение 6

(Добавленно до 20 в связи с ролью и статусом. В согласии с администрацией)

7.2. Ваш боевой класс: Рыцарь Смерти

7.3. Ваша степень мастерства: сенсей

7.4. Физические навыки:

Владение одноручным мечем, стрельба из лука, метание кинжалов, дротиков, игл, звездочек, камней. Езда верхом на конях и летающих животных.

8. Магические навыки:

Магистр (65 баллов) Рунная Магия

9. Оружие:

Длинный узкий клинок Сидэн (фиолетовая молния), что был дан ему вместе со званием сенсея. Отливающий иссиня-черной тьмой, этот клинок чрезвычайно удобен, прекрасно сбалансирован. Магическое наполнение оружия: «Рассечение», «Болевой шок», «Омертвение», «Отравление». Первая особенность делает клинок более острым, также добавляя ему некоторую магическую защиту. «Болевой шок» срабатывает в любом случае; в тот момент, когда плоти существа касается лезвие клинка, специальные магические импульсы поражают нервные окончания в районе соприкосновения, вызывая тем самым жуткую боль. «Омертвение» срабатывает не сразу, а только если не обработать ранения от меча в течении десяти минут. По истечении этого времени начинается самая обыкновенная гангрена. А «Отравление» срабатывает только в том случае, если клинок остается в плоти существа больше двадцати-двадцати пяти секунд. Кровь в районе ранения превращается в сильный быстродействующий яд...
Шесть метательных клинков, запечатанных в складках пространства где-то около Этно. При желании он призывает какой-то из этих клинков, который сразу появляется в его руке.

10. Выберите место жительства (Дайрис/Адалон):

Адалон, разумеется

11. Связь с вами:

Вконтакте

12. Пробный пост:

Кашляя кровью, Рикки медленно брел среди обломков старых ботов и ненужного мусора. Все-таки он справился, он убил Зверя. Правда, и сам при этом был ранен... Смертельно.
Нет, Рикки мог, конечно, всего этого избежать. Если бы он выстрелил не три раза, а четыре... Если бы проверил, мертв ли его соперник... Если бы сумел увернуться от острого обломка дробовика, так удачно вошедшего в легкое. В конце концов, он бы смог выжить даже и после этого – но случайный выстрел этого же дробовика просто разорвал Рикки изнутри. Не только легкие и сердце – позвоночник взорвался тысячами и тысячами мелких ошметков. Рикки был жив лишь благодаря своим способностям.
Четыре часа он пролежал в смеси из своей крови и вековой грязи и гнили. Все эти четыре часа его тело, подбадриваемое имплантатами и стимуляторами, вколотыми ранее, пыталось регенерировать само себя. На исходе этого времени Рикки пришел в себя. Ради подавления чувств голода и жажды, он даже съел кусок Зверя (мясо которого дурно пахло падалью) и вылакал немного грязной, пропитанной очистительными химикатами воды первого круга обработки. Не помогло... Тело уже истощило себя – слишком тяжелы внутренние повреждения, слишком мало питательных веществ и строительного материала для полного выздоровления. Однако Рикки все же встал и пошел – подальше от этих страшных, заполненных разнообразными тварями коридоров...
И вот, среди мусора и металлолома, Рикки и встретил свою смерть. Упав рядом с мусорным бачком, он закрыл глаза. Через еще видные раны опять потекла кровь... Рикки почувствовал, что задыхается. Его вырвало – кровь, мясо, обломки костей и осколки свинца, остатки пищи и банальная желчь – все выплеснулось единым махом. Напряжение, вызванное рвотным спазмом, разорвало еще такие непрочные связи в мышцах. Рикки упал на спину...
Через несколько секунд что-то хрустнуло в позвоночнике. Ужасная боль длилась всего пару мгновений – а потом ушла и она. Ушло обоняние и осязание. Чувство вкуса улетучилось вслед за слухом. Перед глазами все померкло...

13. Как часто вы сможете посещать ролевую?практически каждый день


Анкета Нашего Величества

Сообщение отредактировал Этно-Фаррот - Четверг, 09.09.2010, 19:18
 
[Daelon]Дата: Четверг, 09.09.2010, 19:21 | Сообщение # 2
Сущность Даэлона
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Принят!

Добро пожаловать в Даэлон, ваше высочество.

 
Даэлон » Главный форум » Принятые анкеты » Анкета Этно Фаротта
Страница 1 из 11
Поиск:

300